Лечение герпеса у кошек

лечение герпеса у кошек фото

Лечение герпеса у кошек очень распространенная проблема многих любителей животных. Наша ветклиника Скайвет готова оказать помощь в борьбе с этим заболеванием, и предоставляет услуги высококвалифицированных ветеринаров в любое время дня и ночи.

Способы передачи вируса

Герпес, поражает не только людей, но и братья наши меньшие, в частности кошки, могут им заболеть. Лечение герпесвируса у кошек осложняет то, что этот вирус очень быстро распространяется. Сам хозяин может передать это заболевание своему любимцу. Люди, контактировавшие с больным животным 60-100 часов, легко передадут этот вирус другому животному. Пути передачи герпесвируса разнообразны:

• Воздушно-капельный;
  • Контактный;
  • Половой;
  • Фекальный;
  • Жидкостный.

Диагностика и лечение заболевания

Для того чтобы диагностировать герпес нужно сдать анализ крови на ЦПР или ИФА. Ветеринарная клиника Скайвет поможет вам и вашему любимцу выявить и вылечить болезнь. К вашим услугам современная аппаратура и грамотные специалисты. В нашей клинике вы можете сдать все необходимые анализы и получить грамотную консультацию врача.

Лечение герпесвирусного дерматита у кошек можно провести в ветеринарной клинике Скайвет. Это заболевание не частое, но вполне реальное. Визуально оно проявляется в виде воспалений и язв на теле животного. Обычно очаги заболевания вокруг носа и рта, но возможно и появление на других частях тела.

лечение герпеса у кошек в москве

Вирус герпеса у кошек нуждается в незамедлительном лечении. Скайвет предоставляет услуги по лечению этого заболевания у ваших любимцев. Во время лечения животному необходим хороший уход, в некоторых случаях необходимо внутривенные инъекции и соблюдение режима питание. В настоящее время созданы противовирусные препараты, которые уменьшают клинические признаки болезни и облегчают период реабилитации кошки. Наша клиника предоставляет все необходимые условия для лечения вашего четвероного друга. Внимательный и высококвалифицированный персонал клиники Скайвет готов ответить на все ваши вопросы относительно лечения герпеса у кошек.

Герпес у кошки на губе проявляется в виде пупырчатых язв, может вызывать повышение температуры. Нужно при первых симптомах заняться лечением питомца, если запустить болезнь, на губах образуются гнойные ранки. Не стоит затягивать с визитом к специалисту. Клиника Скайвет поможет вам в борьбе с этой инфекцией.

Что бы попасть на прием к нашим специалистам не нужно часами просиживать в очередях, достаточно заранее записаться на удобное для вас время, наша клиника работает круглосуточно и без выходных. Так же вы можете воспользоваться услугой ветврача на дом, в любом случае мы сможем оказать своевременную помощь в лечении герпеса у кошек.