Лечение папиллом у собак

лечение папилломы у собак фото

Лечение папиллом у собак напрямую зависит от стадии и сложности заболевания. Папилломы это доброкачественные новообразования на слизистых оболочках животного. Папилломы имеют вирусный характер, и внешне похожи на рыхлую бородавку. Специалисты клиники Скайвет помогут, вашему питомцу справится с этим неприятным заболеванием.

Симптомы заболевания

Данное вирусное заболевание часто может протекать незаметно, но если все же, организм вашего любимца не справился с вирусом, на слизистых оболочках начинают появляться папилломы, которые доставляют массу неприятных ощущений вашему псу.

Папилломы в ротовой полости часто травмируются, что может вызвать кровотечение, и привести к повторному заражению. Папилломы могут развиваться не только во рту, риску подвержены все слизистые оболочки. Таким образом, папилломы могут быть на глазах и губах животного. Стоит обратить внимание на поведение животного, частыми симптомами папилломатоза являются:

• Неприятный запах из пасти;
  • Повышенное слюноотделение;
  • Отказ от пищи;
  • И в целом угнетенное состояние питомца.

Лечение папилломатоза

Так как заболевание вирусное, обязательно стоит задуматься о его профилактики. В первую очередь это укрепление иммунной системы организма. А второе, по возможности оградить вашего четвероногого друга от общения с больными животными. Если избежать заболевания не удалось, то необходимо обратиться за помощью к специалистам, особенно если заболевание затянулось. Очень часто, лёгкие формы папилломатоза проходят самостоятельно, в среднем 2-5 месяцев и надоедливые бородавки исчезают. Но в некоторых случаях может потребоваться и хирургическое вмешательство, это может быть:

лечение папилломы у собак в Москве фотография

• Удаление с помощью лазера;
  • Электрокоагуляция;
  • Криодеструкция.

Но также, возможно и медикаментозное лечение папилломатоза у собак, как системное это внутривенные инъекции, так и местное, непосредственно в основании папиллом. Это могут быть препараты противовирусные, иммуномодулирующие, а также препараты, которые способствуют постепенному отмиранию папиллом.

Специалисты нашего ветеринарного центра Скайвет готовы помочь с лечением папиллом у собак в любое удобное для вас время, мы работаем без праздников и выходных 24 часа в сутки. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы в любое время суток, также вы можете вызвать ветеринара на дом, и получить профессиональную помощь, не выходя из дома.