Лечение слезных каналов у кошек

лечение слезных каналов у коше фото

Лечение слезных каналов у кошек одна из услуг ветеринарного центра Скайвет. Болезнь слезных каналов кошки может быть, как врождённой, так и приобретенной. Если у вашего животного сухие или излишне влажные глаза, то стоит сразу обратиться к специалисту. Ветеринарная клиника Скайвет поможет восстановить носослезные каналы и привести глаза вашего любимца в порядок.

Слезятся глаза у кошек основные причины

Причиной слезотечения могут являться:

• Эпифора — хроническое слезотечение, вследствие блокады носослезных протоков.
  • Дакриоцистит — воспаление слёзного мешка, происходит из-за его загрязнения посторонними предметами или сдавливания протоков. Возможно появление дренажного отверстия в нижнем веке.

Слезотечение у кошки вызывают и воспалительные процессы. Если повреждена конъюнктива или не сработал защитный механизм, то глаза животного сильно краснеют, и начинается обильное слезотечение. В дальнейшем это приводит к выделению слизи или гноя на глазах кошки. Лечение в этом случая заключается в промывании глаз. Ветеринарная клиника Скайвет поможет вам справиться с недугом.

Кошка чихает, и слезятся глаза — ветеринары клиники Скайвет знают решение этой беды.

Такие симптомы зачастую вызваны аллергическими реакциями. Нужно прекратить доступ аллергена к кошке и обратиться к ветеринару, для назначения лекарственных средств.

Лечение данного недуга

Лечение эпифоры проводиться хирургическим путем. Профессиональные ветврачи клиники Скайвет прекрасно справятся с этой задачей.

При лечении дакриоцистита ветеринар промывает каналы физраствором или дистиллированной водой. Если эта операция не помогает, то делается рентген черепа животного. Может потребоваться и хирургическое вмешательство.

лечение слезных каналов у кошек в Москве фотография

Непроходимость слёзного канала у кошки, вызвана его закупориванием. Для лечения ветеринары применяют промывание каналов, а в особо запущенных случаях, требуется операция.

Слезоточивость кошки также вызывают роговичные язвы. Это заболевание может быть вызвано травмами или же системными инфекциями организма. Кошка старается не открывать лишний раз глаза, даже слабые источники света приносят животному боль. Распознать это заболевание самостоятельно невозможно, это сможет сделать только ветврач после осмотра. Специалисты нашей ветклиники справятся с лечением этой проблемы.

Слезоточивость глаз у кошки может быть и в случае попадания едких веществ, например бытовой химии. Но в любом случае следует обратиться к специалисту. Врачи нашего ветеринарного центра смогут грамотно про диагностировать заболевание, и назначить эффективное лечение. Наша клиника работает в круглосуточном режиме и поможет вашему питомцу в любое время дня и ночи.