Лечение третьего века у кошек

лечение третьего века у кошек фото

Ветеринарная клиника Скайвет проводит лечение третьего века у кошек. Третье веко у кошек это тонкая перепонка, защищающая глаза от попадания постороннего мусора и обеспечивающая необходимое слезоотделение. У здорового животного веко можно увидеть, когда кошка моргает или наклоняет голову. Болезнь внутреннего века приводит к патологии, вплоть до смертельного исхода. Заниматься самолечением третьего века опасно, это может привести еще к большим осложнениям. В таких случаях необходимо доверится высококвалифицированным специалистам, таким как трудятся в нашем ветеринарном центре Скайвет.

Признаки заболевания

Третье века или мигательная перепонка у кошек, в спокойном положении глаза она не должна быть видна. Если же вы заметили у вашего любимого питомца белесую пленку на глазах это и есть та самая мигательная перепонка, и значит, она воспалена. При обнаружении данного воспаления необходимо незамедлительно обратиться к ветврачу, поскольку воспаление третьего века в основном это не заболевание, а его симптом и важно вовремя определить саму болезнь и начать своевременное лечение кошек. Уделяйте вашему питомцу должное внимание и не оставляйте незамеченными изменения в его поведение. Обычно воспаление или выпадение третьего века у кошек сопровождается такими симптомами как:

• Зуд;
  • Покраснение;
  • Слезливость;
  • Появление отеков;
  • Появление новообразований в уголке глаза.

Даже если вы не замечаете у вашей кошки видимых изменений на оболочке глаза, не стоит оставлять без внимания такие признаки как:

• Частое моргание;
  • Кошка чаще умывается, трет лапами глаза;
  • Начинает прятать глаза от источника света.

Своевременно не начать лечение, то воспаление третьего века перерастает в более сложные заболевания, такие как выпадение и аденома.

Выпадение третьего века и аденома

Выпадение мигательной перепонки может быть симптомом более серьезных проблем у вашего любимца. Поэтому необходимо пройти тщательное обследование и выявить первостепенную проблему. Это может быть:

• Инфекционное, вирусное или бактериальное заболевание;
  • Аллергическая реакция;
  • Проблемы внутренних органов, в том числе ЖКТ;
  • Конъюнктивит;
  • Гельминтозы;
  • Травматический характер.

Аденома образование розового цвета в уголке глаза. Для лечения данной патологии в некоторых случаях требуется хирургическое вмешательство. После удаления аденомы назначают противовоспалительные и антибактериальные мази и капли. Лечение этой патологии достаточно трудный и долгий процесс. Оно обязательно должно проходить под пристальным контролем врача. При лечении заболеваний наши специалисты назначат и проведут все необходимые мероприятия для диагностирования болезни. Вашему питомцу возможно понадобится:

лечение третьего века у кошек в москве фотография

• анализ крови (общий и биохимический);
  • УЗИ глазного яблока;
  • Рентген черепной коробки;
  • Тест МРТ;
  • Тест КТ.

На основании обследований определяется, чем вызвано заболевание, и какое лечение необходимо пройти. Специалисты клиники Скайвет будут рады помочь вашему любимому питомцу вернуться к активной жизни, мы сделаем для этого все необходимое. В нашем ветцентре работают только высококлассные специалисты, постоянно повышающие свою квалификацию и искренне любящие свою работу. Скайвет предлагает вам широкий спектр услуг по приемлемым ценам и в любое время суток.