Лечение третьего века у собак

лечение третьего века у собак фото

Лечение третьего века у собак нужно доверить специалистам. Ветклиника Скайвет хороший выбор, среди огромного разнообразия ветеринарных центров. Третье веко у собак является защитной перепонкой глазного яблока от инородных предметов и различных травм. Любое нарушение в функционировании этой защитной оболочки может привести к очень негативным последствиям, вплоть до смерти любимца. Наши специалисты помогут справиться с любым нарушением деятельности третьего века.

Основные причины заболевания

Причин болезней третьего века достаточно много. Основными являются:

• Воспалительные процессы;
  • Попадание химических веществ;
  • Механическое нарушение целостности третьего века;
  • Ускоренный рост глазного яблока;
  • Ослабление связок удерживающих третье веко.

Травма глаза, химические вещества, дым, собачья чума или длительное медикаментозное лечение питомца могут вызвать воспаление третьего века. Если веко опухает и появляется покраснение в уголке глаза, то нужно срочно обратиться в ветеринарную клинику для определения причин. Для лечения на начальных стадиях применяются медикаментозные средства, способные остановить воспаление. Воспаление третьего века сложное заболевание, нужно быть готовым к длительному лечению вашего любимца.

Опасное развитие болезни

К сожалению, несвоевременное лечение третьего века может привести к более тяжелым последствиям.

Аденома третьего века у собак – серьезное заболевание, но выявить его можно только после анализа на биопсию. Данное заболевание крайне редкое, и в основном появляется только в преклонном возрасте. При данном заболевании третьего века у собак только один способ лечения – хирургическое вмешательство.

лечение третьего века у собак в москве фотография

Выпадение третьего века у собак лечение. Если на глазу вашего питомца, стала появляться красноватая пленка, закрывающая половину глаза – скорее всего это гиперплазия третьего века, а именно его выпадение. Лечение этой болезни предусматривает только хирургический метод, так как лекарственные средства лишь снимают симптомы. Квалифицированные специалисты центра Скайвет сделают все необходимое, что бы помочь вашему любимому питомцу.

Пролапс третьего века – выпадение слезной железы у собак обычно случается с молодыми особями. Лечение данной болезни — операция, т.к. вправление не приносит необходимого результата из-за отсутствия должной фиксации.

К сожалению, не все болезни у четвероногого питомца можно вылечить с помощью медикаментов, бывают случаи, когда оперативное вмешательство необходимо. Ветеринарная клиника Скайвет всеми силами старается избежать хирургического вмешательства, мы стараемся сделать все необходимое для лечения третьего века у собак без операций.