Лечение воспаления у собак

лечение воспаления у собак фото

Воспаление у собаки это защитный процесс организма, возникающий при повреждениях различного характера, а так же при действии патогенного организма.

Основные симптомы воспаления

Воспалительный процесс это всего лишь симптом заболевания, борьба иммунной системы. Покраснение, отек, боль, повышение температуры на определенном участке тела питомца – все это является признаками воспалительного процесса. Для лечения воспаления у собак существует целый комплекс методик. Для выявления причины воспаления необходимо провести ряд анализов, и уже по их результатам назначается лечение.

Виды воспаления

Воспалительный процесс это достаточно широкое понятие. И затрагивает абсолютно разные органы животного. Для каждого вида воспаления требуется серьезное лечение.

Гингивит – воспаление десен у собаки достаточно неприятное заболевание, требующее серьезного лечения. Воспаление десен может вызывать не правильное питание, авитаминоз, паразиты и инфекционные заболевания.

Отказ от еды, потеря в весе и плохой запах из пасти собаки – характерные признаки гингивита. Для лечения воспаления лучше всего обратиться к специалисту. Он поставит правильный диагноз и проведет все необходимые мероприятия.

Отит – воспаление ушной полости у собаки, явление довольное частое.

Существует несколько видов отита:

• Наружный отит;
  • Средний отит;
  • Воспаление, переходящее на внутреннее ухо.

Воспаление в ушах у собак может возникать из-за ушного клеща, снижения иммунитета, шерсти и воды в ушах.

Лечение отита заключается в очищении ушных раковин и слухового прохода, так же курс иммуностимулирующих средств. При гнойном отите назначается дополнительно курс антибиотиков, сроком 5-7 дней.

Воспаление кишечника у собак. Признаками воспаления могут быть:

• Понос;
  • Отказ от корма;
  • Запор;
  • Вздутие живота.

Воспаление параанальных желез у собак доставляет питомцу массу неприятных ощущений. Лечение данного воспаления в основном сводится к чистке параанальных желез, это процедура достаточно неприятная и лучше, если ее будет проводить профессионал.

Пиометра – воспаление матки у собак, тяжелое заболевание, которое может привести даже к смерти животного. Если вовремя не начать лечение, то может произойти разрыв тканей. В группу риска данного заболевания входят:

лечение воспаления у собак в Москве фотография

• Нестерилизованные собаки;
  • Избыток веса;
  • Преклонный возраст собаки;
  • Частые беременности;
  • Либо их отсутствие;

Данное заболевание может иметь две формы – открытую и закрытую. В зависимости от формы и тяжести заболевания, ветеринар примет решение, какое проводить лечение, либо хирургическое, либо медикаментозное.

Какова бы ни была причина воспаления у вашего питомца, всегда требуется помощь специалиста, занимаясь самолечением можно только навредить своему четвероногому другу. Наша клиника Скайвет предоставляет все услуги по диагностики и лечении заболеваний у собак. Наши специалисты готовы прийти к вам на помощь в любое время дня и ночи.