Ветеринар на дом в Москве

ветеринар на дом в москве

Ветеринар на дом в Москве достаточно новая услуга, но необходимая и важная. К сожалению, порой не только человеку необходима скорая медицинская помощь, наши меньшие братья нуждаются в ней не меньше. Бывают случаи, когда любимого питомца невозможно доставить в клинику своими силами, а помощь оказать важно. В этих случаях придет на выручку наша клиника «Скайвет».

Неотложная помощь

«Скайвет» специализируется на оказании услуг для всех видов животных. Когда любимец заболевает это большой стресс для него, а прием специалиста на дому отличная возможность помочь вашему любимцу и избежать лишних стрессов. Наши специалисты в самое короткое время выезжают на дом, в течение часа вашему питомцу будет оказана высококвалифицированная помощь. Иногда даже минуты могут спасти жизнь, а болезнь всегда приходить не вовремя. Даже если в ночное время что-то приключилось с вашим питомцем, не стоит затягивать и ждать до утра. Воспользовавшись услугой нашей клиники вызов ветеринара на дом, наш специалист прибудет к вам в любое время суток.

От прививки до операции

Клиника «Скайвет» оснащена современным оборудованием, позволяющим оказывать на дому помощь любой сложности. При выезде квалифицированный врач ветеринар имеет при себе все необходимое оборудование и препараты, и при необходимости оперативного вмешательства, может провести операцию в домашних условиях, что значительно сэкономит время.

Оформляя заявку на сайте, обязательно укажите номер вашего телефона, что бы наши специалисты смогли связаться с вами и уточнить суть проблемы. Даже при малейшем подозрении на заболевание стоит получить консультацию врача, к сожалению, наши питомцы не могут самостоятельно озвучить свои жалобы. Будьте внимательны, изменение в поведении вашего любимца, слабость или легкое недомогание, может быть признаком заболевания. И конечно болезнь легче предотвратить, не забывайте о профилактики. В этом вам тоже помогут специалисты нашей клиники. Вовремя сделанные прививки, могут даже спасти жизнь вашему питомцу.

Ветеринар на дом в Москве необходимая услуга, но не каждая клиника имеет такую возможность. Клинка «Скайвет» предоставляет услугу вызова ветврача на дом, выбирая нас, можете быть уверены в качестве обслуживания и квалификации наших специалистов. Помимо скорости и качества, наша клиника порадует вас лояльно низкими ценами. Подарите любовь и заботу вашему питомцу, а о здоровье позаботимся мы.