Ветеринарный центр в Москве

ветеринарный центр в москве

Ветеринарный центр «Скайвет» в Москве обладает многолетним опытом работы и предоставляет услуги для всех видов животных. Наши опытные специалисты ежедневно оказывают помощь вашим любимцам. В нашем центре есть возможность вызова ветеринара на дом. Служба работает круглосуточно, в течение часа к вам на дом прибудет наш специалист с полным комплектом оборудования для диагностики вашего питомца. Так же возможна предварительная запись на удобное для вас время.

Профилактика заболеваний – залог здоровья

Ветклиника «Скайвет» оказывает услуги профилактического и диагностического характера. Также, наша клиника проводит всю необходимую вакцинацию, у нас вы можете сдать анализы и получить точные результаты в короткие сроки. Все мы понимаем, как важно здоровье наших четвероногих друзей, ведь они становятся членами семьи, и мы обязаны их оберегать. Наша клиника предоставляет все необходимые услуги для должного ухода за вашими питомцами. А при возникновении экстренной ситуации, готовы прийти вам на помощь в самое ближайшее время.

Выезд врача на дом является большим плюсом нашей клиники, но не только это определяет качество нашей работы. Доверяя нам ваших питомцев, можете быть уверенными в качественном, профессиональном обслуживании и индивидуальном подходе к каждому четвероногому пациенту. Клиника «Скайвет» использует только современные технологии в диагностике и лечении животных, качественные и проверенные препараты.

Оперативное вмешательство

Ветеринарный центр Москвы «Скайвет» проводит операции по кастрации и стерилизации кошек и собак. Любая операция для животного является большим стрессом, наша компания это понимает и предлагает полное ведение всего реабилитационного периода после операции. «Скайвет» предлагает услуги УЗИ и рентген кабинета, а также ЭКГ исследование.

Сеть клиник «Скайвет» находится в шаговой доступности от метро, вы можете выбрать более близкую к вам и записаться на прием по телефону, либо оставить заявку на сайте, указав вашу проблему. При возникновении вопросов наши специалисты проконсультируют вас.

Ветеринарный центр Москвы «Скайвет» поддержит вас и вашего питомца в любой ситуации, а если лечение невозможно, и чтобы предотвратить мучение вашего любимца, клинка предлагает услуги по усыплению вашего питомца. Мы понимаем, как тяжело вам смириться с гибелью вашего любимца, поэтому вы можете сохранить память о нем, воспользовавшись нашей услугой кремации животных.