Выезд ветеринара на дом

выезд ветеринара на дом фото

Выезд ветеринара на дом одна из услуг нашей клиники «Скайвет». Наши специалисты прибывают на выезд в течение 60 минут с момента вызова ветеринара. Порой это единственная возможность спасти своего любимого питомца. Большое преимущество нашего ветеринарного центра, это круглосуточный режим работы. При экстренных случаях вы можете воспользоваться нашими услугами даже в ночное время.

Когда выезд ветеринара необходим

Вызов ветврача на дом, не только удобно, но и безопасно. Как известно, больной организм более уязвим к инфекциям и микробам. При посещении ветклиники заболевшее животное находится в тесном контакте с другими питомцами и людьми. Ослабленный иммунитет может перенять болезни других животных. Тем более бывают такие случаи, когда просто необходимо вызвать специалиста домой. Например:

• Если животное получило серьезную травму;
  • У животного кровотечение;
  • Серьезное отравление (рвота, понос);
  • Подозрение на серьезное инфекционное заболевание.

Чем может помощь ветеринар

Ветеринарное обслуживание в домашних условиях мало чем отличается от приема врача в клиники. В первую очередь, ветеринару необходимо произвести первичный осмотр животного, оценить ситуацию и срочность медицинского вмешательства. Далее, очень важный шаг в лечение, это определение правильного диагноза, для этого важно собрать как можно больше информации. Каждая мелочь важна, при заболевании вашего любимца внимательно наблюдайте за ним, любое изменение в его поведении может быть признаком болезни. При определении верного диагноза ветеринар назначит необходимое лечение и даст грамотные советы по дальнейшему уходу за вашим питомцем.

При сложных случаях, требующих срочного оперативного вмешательства, врач ветеринар, прибывший к вам на выезд, сможет сделать операцию любой сложности прямо у вас дома.

Наши специалисты при выезде на дом имеют с собой все необходимое оборудование для диагностики и лечения. Клиника «Скайвет» это крупный ветеринарный центр, работающий по современным технологиям и использующий только проверенные медицинские препараты.

Выезд врача на дом в Москве и ближайшем Подмосковье для нашей клиники не проблема, вам только необходимо оставить заявку на нашем сайте, и в течение часа к вам прибудет помощь.

Ветеринарный центр «Скайвет» обладает многолетним опытом работы, в нашей компании работают только преданные своему делу профессионалы. Мы рады каждому вашему любимцу, даже самому редкому и экзотическому. Наши цены непременно вас порадуют, а качество обслуживания приятно удивит.