скайвет

Первая московская ветеринарная клиника на дому. Лечение и диагностика животных в домашних условиях.

+7 (495) 135-35-24 (круглосуточно)

Приезд в течение 60 мин.

Услуга Цена (руб.)
Стерилизация кошек 3500
Кастрация кота 2500
Обзорное УЗИ брюшной полости 2500
УЗИ органов (один орган) 1000
Рентген животных 1000
Общая терапия 1000
Экспресс анализ мочи 500
Прививки с вызовом на дом 2500
Внутривенные инъекции 500

Лечение кошек в Пушкино

лечение кошек

Встретить представителей семейства кошачьих можно практически в каждой второй квартире. Животные покоряют своей лаской, преданностью и уютным характером. Изменения в питании, укусы паразитов и прочие неблагоприятные факторы способны нарушить идиллию между хозяином и любимцем. Многие кошки, как уличные, так и домашние подвержены влиянию заболеваний.

Основные болезни кошек

Кошки подвержены негативному воздействию как внутренних, так и внешних факторов. Любимцы способны заразиться большинством заболеваний, не покидая пределы собственной квартиры. Наиболее распространенными патологиями являются:

• лишай;
  • ушной и подкожный клещ;
  • мочекаменная болезнь;
  • инфекционные заболевания;
  • простуда.

Стригущий лишай является распространенной патологией, вызываемой грибком. При ослабленном иммунитете животного, на его коже появляются красные пятна, фиксируется появление ранок и корочек. Шерсть начинает постепенно осыпаться. Ушной и подкожный клещи проявляются в виде беспокойства питомца. На наличие паразита указывает постоянная тряска головной и желание залезть в ухо. При мочекаменной болезни животное не способно сходить в туалет. Попытки опорожниться сопровождаются взвизгиваниями. Моча становится мутной, нередко в ней фиксируются примеси крови.

Инфекционные заболевания кошек в Пушкино сопровождаются резким проявлением симптомов, от полного отказа от пищи до расстройства пищеварения. В тяжелых случаях питомец отказывается двигаться и пить воду. Простуда не представляет опасности, но требует незамедлительного лечения кошек в Пушкино. Кошка отказывается от питания, ее нос становится сухим. Постепенно животное покидают силы и оно не способно передвигаться по квартире. Не исключено повышение температуры тела.

Как вылечить заболевания у кошек

Команда профессионалов нашего медицинского комплекса готова справиться с патологией любой сложности. Наличие профильного образования и огромный опыт, позволяют спасти каждого питомца. В работе мы используем современные диагностические методики, на основании которых назначается комплексное лечение кошек в Пушкино. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно, в 99% случаев это приводит к тяжелым последствиям и летальному исходу питомца. Каждое заболевание устраняется в индивидуальном порядке, по согласованной схеме.

Лишай является следствием проникновения на кожу микроспор. Происходит это во время прогулки. Если животное домашнее, принести паразита на обуви или одежде может человек. В этом случае необходимо обработать кожные покровы питомца специальными порошками. По аналогичному принципу действуют с целью удаления подкожных и ушных клещей. Мочекаменная болезнь развивается вследствие неправильного питания, генетической предрасположенности и избыточного веса. В этом случае необходимо действовать комплексно, провести диагностические мероприятия, наладить рацион и составить индивидуальную схему лечения кошек в Пушкино.

Инфекционные заболевания развиваются при проникновении в организм вирусных, грибковых и бактериальных агентов. В этом случае необходимо действовать быстро, с использованием антибактериальных препаратов и антибиотиков. Простуда возникает по вине неправильного питания и неблагоприятных условий проживания. Животному необходимо оказать помощь, с использованием медицинских препаратов. Каждое заболевание устраняется согласно индивидуальному плану. Не занимайтесь самолечением. Питомец не способен выразить свои мысли и объяснить, что его беспокоит. Доверьте лечения вашего друга профессионалам нашего медицинского комплекса!

Лечение собак
гарантируем ветеринарную скорую помощь на дом!
ветеринарная клиника круглосуточно изображение

Мы выезжаем на вызов в любое удобное для Вас время

ветеринарная клиника для ивотных изображение

Лечим любых животных, включая экзотических и редких

ветеринарная клиника Москва Подмосковье изображение

Поможем в любой точке в Москве и Московской области

ветеринарная клиника на дому изображение

Полный комплект оборудования для диагностики на дому!