скайвет

Первая московская ветеринарная клиника на дому. Лечение и диагностика животных в домашних условиях.

+7 (495) 135-35-24 (круглосуточно)

Приезд в течение 60 мин.

Лечение кошек в Москве

лечение кошек в Москве фото

Встретить представителей семейства кошачьих можно практически в каждой второй квартире. Животные покоряют своей лаской, преданностью и уютным характером. Изменения в питании, укусы паразитов и прочие неблагоприятные факторы способны нарушить идиллию между хозяином и любимцем. Многие кошки, как уличные, так и домашние подвержены влиянию заболеваний.

Основные болезни кошек

Кошки подвержены негативному воздействию как внутренних, так и внешних факторов. Любимцы способны заразиться большинством заболеваний, не покидая пределы собственной квартиры. Наиболее распространенными патологиями являются:

• лишай;
  • ушной и подкожный клещ;
  • мочекаменная болезнь;
  • инфекционные заболевания;
  • простуда.

Стригущий лишай является распространенной патологией, вызываемой грибком. При ослабленном иммунитете животного, на его коже появляются красные пятна, фиксируется появление ранок и корочек. Шерсть начинает постепенно осыпаться. Ушной и подкожный клещи проявляются в виде беспокойства питомца. На наличие паразита указывает постоянная тряска головной и желание залезть в ухо. При мочекаменной болезни животное не способно сходить в туалет. Попытки опорожниться сопровождаются взвизгиваниями. Моча становится мутной, нередко в ней фиксируются примеси крови.

Инфекционные заболевания кошек в Москве сопровождаются резким проявлением симптомов, от полного отказа от пищи до расстройства пищеварения. В тяжелых случаях питомец отказывается двигаться и пить воду. Простуда не представляет опасности, но требует незамедлительного лечения кошек в Подмосковье. Кошка отказывается от питания, ее нос становится сухим. Постепенно животное покидают силы и оно не способно передвигаться по квартире. Не исключено повышение температуры тела.

Как вылечить заболевания у кошек в Москве

Команда профессионалов нашего медицинского комплекса готова справиться с патологией любой сложности. Наличие профильного образования и огромный опыт, позволяют спасти каждого питомца. В работе мы используем современные диагностические методики, на основании которых назначается комплексное лечение кошек в Москве. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно, в 99% случаев это приводит к тяжелым последствиям и летальному исходу питомца. Каждое заболевание устраняется в индивидуальном порядке, по согласованной схеме.

Лишай является следствием проникновения на кожу микроспор. Происходит это во время прогулки. Если животное домашнее, принести паразита на обуви или одежде может человек. В этом случае необходимо обработать кожные покровы питомца специальными порошками. По аналогичному принципу действуют с целью удаления подкожных и ушных клещей. Мочекаменная болезнь развивается вследствие неправильного питания, генетической предрасположенности и избыточного веса. В этом случае необходимо действовать комплексно, провести диагностические мероприятия, наладить рацион и составить индивидуальную схему лечения кошек в Москве.

Инфекционные заболевания развиваются при проникновении в организм вирусных, грибковых и бактериальных агентов. В этом случае необходимо действовать быстро, с использованием антибактериальных препаратов и антибиотиков. Простуда возникает по вине неправильного питания и неблагоприятных условий проживания. Животному необходимо оказать помощь, с использованием медицинских препаратов. Каждое заболевание устраняется согласно индивидуальному плану. Не занимайтесь самолечением. Питомец не способен выразить свои мысли и объяснить, что его беспокоит. Доверьте лечения вашего друга профессионалам нашего медицинского комплекса в Москве!

Услуга Цена (руб.)
Стерилизация кошек 3500
Кастрация кота 2500
Обзорное УЗИ брюшной полости 2500
УЗИ органов (один орган) 1000
Рентген животных 1000
Общая терапия 1000
Экспресс анализ мочи 500
Прививки с вызовом на дом 2500
Внутривенные инъекции 500

Лечение собак
гарантируем ветеринарную скорую помощь на дом!

Мы выезжаем на вызов в любое удобное для Вас время

Лечим любых животных, включая экзотических и редких

Поможем в любой точке в Москве и Московской области

Полный комплект оборудования для диагностики на дому!