скайвет

Первая московская ветеринарная клиника на дому. Лечение и диагностика животных в домашних условиях.

+7 (495) 135-35-24 (круглосуточно)

Приезд в течение 60 мин.

Усыпление кошек в Москве

Усыпление кошек или эвтаназия – это вынужденная мера, направленная на умерщвление животного. Это сложная процедура, однако, если питомец сильно мучается и страдает неизлечимым заболеванием – это лучший способ облегчить его муки. Наш медицинский комплекс осуществляет усыпление питомцев, как в домашних условиях, так и на территории ветеринарной клиники.

усыпление кошек в Москве фото

Как происходит усыпление животного

Перед процедурой, врач осматривает питомца и обсуждает с владельцем возможные пути излечения. Если патология серьезная и вероятность положительного исхода отсутствует, единственным гуманным способом избавить кошку от мук, является проведение эвтаназии. Длительность процедуры зависит от индивидуальных особенностей питомца, в среднем, усыпление кошек в Подмосковье занимает не более 5-30 минут.

Эвтаназия кошек осуществляется в несколько основных этапов

• обезболивание;
  • блокировка работы органов;
  • клиническая смерть.

Обезболивание позволяет устранить любые неприятные для питомца ощущения. Многих хозяев интересует вопрос, что чувствует животное? Блокировка нервной системы позволяет исключить любые страхи и дискомфорт. Питомец просто засыпает и умирает. Обезболивание или первый этап процедуры направлен на блокировку активности центральной нервной системы. Осуществляется это благодаря введению в общий наркоз. Питомец не чувствует боли, однако условные и приобретенные рефлексы сохраняются. Блокировка работы органов, в частности дыхательной и сердечно-сосудистой системы осуществляется с использованием специальных препаратов. Длительность данного этапа составляет 3-25 минут.

Клиническая смерть наступает в течение 10-20 минут после остановки дыхания и биения сердца. Мозг питомца уже не работает, однако не исключено появление судорог. Специалисты нашего медицинского комплекса делают все быстро. Использование специализированных препаратов, позволяет блокировать любые неприятные ощущения и усыпить питомца в кратчайший срок. Это не самая приятная процедура, однако, мы понимаем, что в случае развития неизлечимых болезней, это единственная гуманная мера.

Основные препараты для усыпления животных

Современный рынок фармакологии предлагает массу качественных и эффективных препаратов. Медикаментозное усыпление является наиболее приемлемой мерой умерщвления питомца. Доверьте этот серьезный вопрос, настоящим профессионалам. Многие недобросовестные ветеринары применяют запрещенные препараты. Их действие направлено на блокировку важных органов и нервной системы, при этом кошка все чувствует и погибает в страшных муках.

Наш медицинский комплекс использует исключительно разрешенные препараты

• Седативные (Ксилазин). Их действие направлено на расслабление мускулатуры и угнетение дыхательной и сердечной деятельности. Препарат данной категории позволяет успокоить питомца и беспрепятственно ввести наркоз;
  • Анастетики (Этаминал, Тиопентал). Их действие направлено на погружение в состояние глубокой анестезии. Это позволяет исключить дискомфорт и боль;
  • Пропофол. Применяется для наркоза;
  • Дроперидол. Относится к группе транквилизаторов, позволяет блокировать любые эмоции;
  • Релаксанты (Ардаун). Действие препарата направлено на блокировку нервной системы;
  • Вспомогательные средства (Лидокаин и Магнезия). Обезболивают и угнетают сердечную функцию.

Мы не используем запрещенных препаратов! Схема эвтаназии составляется в индивидуальном порядке, с точным расчетом необходимой дозы наркоза и вспомогательных препаратов. Узнать сколько стоит усыпление кошки, и получить полную информацию о данной процедуре вы можете, позвонив по указанному номеру телефона. Прайс-лист на услуги находиться в открытом доступе на нашем ресурсе.

Услуга Цена (руб.)
Усыпление кошки до 5 кг от 1100
Усыпление кошки от 5 кг до 10 кг от 1600
Усыпление кошки от 10 кг до 20 кг от 1900
Усыпление кошки свыше 20 кг договорная
Усыпление собак
гарантируем ветеринарную скорую помощь на дом!

Мы выезжаем на вызов в любое удобное для Вас время

Лечим любых животных, включая экзотических и редких

Поможем в любой точке в Москве и Московской области

Полный комплект оборудования для диагностики на дому!