скайвет

Первая московская ветеринарная клиника на дому. Лечение и диагностика животных в домашних условиях.

+7 (495) 135-35-24 (круглосуточно)

Приезд в течение 60 мин.

Пироплазмоз у собак – симптомы, профилактика и лечение в ветклиники  «Сквайвет»

лечение пироплазмоза у собак, лечение пироплазмоза собак Москва

Лечение пироплазмоза у собак требуется с наступлением весны или поздней осени. В этот период у домашнего питомца возникают неблагоприятные симптомы в качестве сильной головной боли. Если собака отказывается в приеме сладостей, мало играет и целыми днями спит, тогда следует незамедлительно обратиться за помощью к опытным ветеринарам, которые готовы оказать помощь и излечить от недуга за минимальный срок времени. В основном, эта болезнь вызвана проникновением мерзкого клеща в шерсть животного. Если вовремя не принять меры, болезнь может привести к летальному исходу.

Бабезия является микроскопическим клеточным паразитом. На сегодняшний день насчитывается множество видов бабезий, проникающих в шерсть питомцев. Гладкие клещи являются переносчиками пироплазм. Для борьбы с этой инфекцией, мы разрабатываем несколько эффективных способов лечения. Размножение бабезий происходит в области кишечника, желудка, яичника и другого органа. Этот клещ все глубже проникает в кожу питомца и заражает пироплазмой.

Симптомы пироплазмоза у собак:
лечение пироплазмоза, лечение клещей у собаки, лечение пироплазмоза у собак цена

• одышка
  • отсутствие аппетита;
  • повышенная температура
  • полная апатия;
  • рвота;
  • понос;
  • бледность слизистых

Как проводится профилактика и лечение питомца

Обратившись в нашу ветклинику «Скайвет», вашему любимому питомцу проведут тщательную диагностику и выявят диагноз. Медикаментозная терапия направлена на борьбу с неблагоприятными последствиями паразитирования в организме питомца чужеродного существа.

Стоимость лечения пироплазмоза у собаки

лечение пироплазмоза у собак цена, лечение клещей у собак в Москве , лечение пироплазмоза собак в Москве

Стоимость лечения зависит от метода терапии. В нашей клинике применяется два вида направления по борьбе с пироплазмой. Подбирается 2 типа лекарственного средства для индивидуального случая. Среди них представлены препараты на основе имидокарба, диминазина.
К аналогам имидокарба можно включить такие медикаменты, как Пиростоп, Имизол и другие. Прямая доза эффективно борется с токсичностью и выводит из организма животного отравляющие вещества. Ко второй группе относится Диминазин, который также имеет аналоги в качестве Беренила, Пиросана и др. Антипаразитные препараты ускоряют выведение гемоглобина в течение 24 часов. При необходимости в ветклинике ставится капельница, чтобы избежать поражения разных систем организма. В клинику можно обратиться в любое для вас удобное время. Мы работаем круглосуточно и готовы оказать помощь вашему питомцу по приемлемой цене.

гарантируем ветеринарную скорую помощь на дом!

Мы выезжаем на вызов в любое удобное для Вас время

Лечим любых животных, включая экзотических и редких

Поможем в любой точке в Москве и Московской области

Полный комплект оборудования для диагностики на дому!