скайвет

Первая московская ветеринарная клиника на дому. Лечение и диагностика животных в домашних условиях.

+7 (495) 135-35-24 (круглосуточно)

Приезд в течение 60 мин.

Услуги ветеринарной клиники

услуги ветеринарной клиники

Услуги ветеринарной клиники «Скайвет» предоставляются жителям Москвы круглосуточно, без праздников и выходных. Мы знаем, как важен для вас ваш питомец. Для большинства семей домашний котик и собачка — это не просто животное, это член семьи, и большой трагедией могут стать его проблемы со здоровьем. Главное не упустить возможность и вовремя оказать питомцу помощь. Наша клиника придет на выручку в любое время. Содержание домашнего животного это большая ответственность, необходимо своевременно делать прививки и профосмотр вашего питомца. Ветеринарная клиника «Скайвет» будет рада предложить вам свои услуги по лечению и уходу за вашим любимцем.

Основные направления работы клиники

Клиника «Скайвет» это команда профессионалов готовых прийти на помощь к вашему питомцу в любое время суток. Специализация нашей клиники направлена на широкий спектр деятельности. Мы оказываем помощь не только кошкам и собакам, но и вашим экзотическим и редким любимцам.

Преимущества нашей клиники:

• Своевременное реагирование;
  • Современная аппаратура;
  • Грамотный персонал;
  • Многолетний опыт работы;
  • Возможность вызова специалиста на дом;
  • Качественные современные препараты;
  • Круглосуточный прием;
  • Современные методы диагностики;
  • Доступная ценовая категория.

Дополнительные услуги

Клиника «Скайвет» предлагает качественные услуги в лечении и профилактике заболеваний ваших питомцев и приемлемые цены на услуги специалистов.

услуги ветеринарной клиники в москве

Основной спектр услуг:

• Лечение;
  • Стерилизация;
  • Усыпление;
  • Кремация;

Это только основные направления деятельности нашей клиники, помимо этого мы предлагаем для ваших питомцев различного рода вакцинации, анализы крови и мочи, УЗИ внутренних органов, ЭКГ и рентген. Также лечение пироплазмоза у собак, вакцинация и, необходимое при выезде заграницу, чипирование животных.

К сожалению, жизнь наших любимцев достаточно скоротечна и порой случается трагедия. В этой ситуации клиника «Скайвет» предлагает услуги по кремации вашего питомца.

После проведения операций различного вида сложности, проводится полное наблюдение в течение всего периода реабилитации. При возникновении любых вопросов, наши специалисты проконсультируют вас.

Мы в ответе за тех, кого приручили, должный уход, и забота за вашим любимцем подарят ему долгие годы счастливой жизни, в кругу вашей семьи. Наша клиника предоставляет качественные услуги по приемлемым ценам.

гарантируем ветеринарную скорую помощь на дом!

Мы выезжаем на вызов в любое удобное для Вас время

Лечим любых животных, включая экзотических и редких

Поможем в любой точке в Москве и Московской области

Полный комплект оборудования для диагностики на дому!