Лечение коронавируса у кошек

Лечение коронавируса у кошек фото

Лечение коронавируса у кошек очень сложный процесс, который может затянуться на долгие месяцы. Если вовремя не начать лечение, то последствия вируса могут стать необратимыми и кошку ждет смерть. Позаботьтесь о здоровье вашего любимого пушистика вместе с нашей клиникой Скайвет. Наши специалисты помогут не только справиться с этим недугом, но и предотвратить его.

Профилактика необходима

Болезнь всегда легче предотвратить, чем вылечить. Каждый любящий хозяин должен знать о важности прививок для кошки, это необходимое мероприятие может предотвратить страшную болезнь и спасти жизнь вашему любимцу. Короновирусу подвержены все животные, однако в 10% случаев эта болезнь становиться смертельной для пушистого зверька. Лучше всего сделать прививку и обезопасить своего питомца от этой опасной болезни. В нашей ветеринарной клинике вы сможете пройти все необходимые обследования, и сделать все прививки, что бы ваша кошка ни оказалась в группе риска данного заболевания.

Симптомы и лечение

Короновирус инфекционное заболевание, сложно поддающиеся лечению, данный вирус ведёт себя крайне непредсказуемо в организме кошки, тем самым усложняя процесс диагностики и лечения. Первым симптомом этого заболевания является рвота, позднее она переходит в диарею. Есть три основные формы протекания данного заболевания:

1. Бессимптомно (80% случаев) жизни животного в этой стадии практически ни чего не угрожает, но он является переносчиком инфекции, и опасен для своих собратьев с более слабым иммунитетом.
  2. Легкая форма заболевания, сопровождается общим недомоганием, расстройство ЖКТ.
  3. Тяжёлая форма, приводит к летальному исходу, так как страдают все функции организма, нарушается их работа, в большинстве случаев главным признаком тяжёлой формы является скопление жидкости в брюшной полости.

Лечение коронавируса у кошек в Москве изображение

Лечение короновирусного энтерита у кошек не простое мероприятие, самое главное не запускать болезнь и при первых же симптомах обратиться в ветеринарную клинику. Клиника Скайвет оказывает услуги по профилактике и лечению короновируса у ваших питомцев. Наши специалисты помогут вашему домашнему любимцу снова стать здоровым и полным сил.

Доверьтесь профессионалам

Не пытайтесь провести самостоятельно лечение коронавирусной инфекции кошек. Вы можете нанести непоправимый вред питомцу, и ветеринарные врачи могут быть бессильны после такого «лечения». Посетите с вашей кошкой нашу ветеринарную клинику или вызовите специалиста на дом, этим вы спасете ее жизнь.

Корноновирусная инфекция у кошек — тяжелый и болезненный процесс, если проводить лечение на ранних стадиях, то это не так страшно. Своевременно и правильно оказанная помощь это большая часть успеха в выздоровление вашего любимца. Позаботьтесь о его здоровье и при первых симптомах обратитесь к профессионалам.