Лечение кожных заболеваний у кошек

Лечение кожных заболеваний у кошек фото

Лечение кожных заболеваний у кошек мера необходимая для всей семьи, потому что зачастую заболевания кожного покрова опасны и для человека. Обезопасить себя и своего питомца можно благодаря современной ветеринарной клинике Скайвет. Наши специалисты помогут вам излечить недуг вашего четвероногого друга.

Основные виды заболеваний

Разновидностей кожных заболеваний у кошки огромное множество. Им подвержены даже домашние питомцы, ни разу не видавшие улицы. Болячки на коже у кошки, как правило, имеют грибковый характер, лечение должен назначать грамотный ветеринар, пренебрегать помощью специалиста не стоит. Собственными силами и народной медициной можно усугубить ситуацию. Если начинать лечение только снаружи есть вероятность распространения болезни на весь организм, включая внутренние органы и кости. Основные кожные недуги у кошек:

• Милиарный дерматит — мелкие, твердые на ощупь узелки красного цвета. Дерматит может быть вызван, как аллергией, так и укусами паразитов;
  • Стригущий лишай его возбудителями являются плесневые грибы. Заболевание опасно не только для собратьев питомца, но и для самого хозяина;
  • Пролежни это омертвленные участки кожи кошки, возникающие из-за постоянного местного давления;
  • Аллергия часто проявляется высыпанием на коже или выпадением шерсти на отдельных участках тела животного;
  • Чесотка вызвана появлением чесоточного клеща Notoedres cati;
  • Экзема — заболевание поверхностных слоев кожи, сопровождающееся полиморфизмом высыпаний (краснота, пузырьки, пустулы, мокнущие корки, чешуйки);
  • Акне — угревая сыпь у кошки;
  • Демодекоз — заболевание, имеющее паразитарную этиологию.

Каждое заболевание кожного покрова требует тщательного обследования и срочного лечения.

Необходимость лечения

Лечение кожных заболеваний у кошек в Москве изображение

Заболевания кожи кошки быстро распространяются на теле, и приносят крайне неприятные и болезненные ощущения. Лечение этих болезней должно начаться незамедлительно, как только вы заметили изменения кожного покрова у своей пушистой любимице. Необходимо выявить причину болячек на коже, если это аллергическая реакция, то важно пересмотреть рацион животного и выявить аллерген, а так же помочь кошке справится с болезненными ощущениями препаратами местного действия. При грибковых заболеваниях, таких как лишай нужно действовать быстро, так как болезнь может перекинуться на вас и ваших детей. В этом случае медикаментозного лечения не избежать. Причем желательно предпринять профилактические меры, направленные на всех членов семьи. Кожный дерматит у кошек является лишь симптомом кожного заболевания, его лечение должно проходить строго под наблюдением специалиста.

Кожные болезни у кошек вызывают крайне неприятные ощущения, и конечно требуют неотложного лечения. Ветеринарная клиника Скайвет поможет вам справиться с лечением кожных заболеваний у кошек, услуги наших специалистов доступны всегда, в любое время дня и ночи, мы готовы прийти вам на помощь.