Стерилизация беременной кошки

Стерилизация беременной кошки фото

Стерилизация беременной кошки достаточно рискованный вид операции, но если нет другого выхода, специалисты Скайвет готовы помочь вам в этой ситуации. Ветеринарные врачи не рекомендуют проводить стерилизацию беременной кошки. Лучше всего провести эту процедуру не доводя до беременности или же после рождения котят. Операцию по стерилизации кошки стараются проводить только в крайних случаях, когда жизни и здоровью животного угрожает опасность.

Безопасность превыше всего

Ветеринарная клиника Скайвет может провести стерилизацию беременной кошки, наши ветеринарные врачи являются профессионалами своего дела и имеют многолетний опыт работы. Стерилизацию можно проводить как на раннем, так и на позднем сроке беременности. Важно знать, что чем выше срок, тем сложнее операция. В нашем ветеринарном центре выполнят операцию любой сложности и помогут вам безболезненно пережить послеоперационный период.

При стерилизации беременной кошки на ранних сроках угроза осложнений небольшая, однако, больше чем при стерилизации не беременного животного. Стерилизация беременной кошки на ранних сроках проводится только по необходимости. Если нет угрозы жизни и здоровья, то лучше подождать пока кошка родит и после этого провести операцию. Но если у вас нет такой возможности, мы готовы провести данную операцию без риска жизни и здоровью вашего питомца.

Доступные цены на услуги высокого качества

При любой операции важно соблюдать все рекомендации врача. Наши ветеринары дадут вам необходимую консультацию в любое время. Так же наша клиника предлагает свои услуги по стерилизации беременной кошки у вас дома, если у вас нет возможности выехать к нам. Наши врачи гарантируют безопасность каждого животного, попавшего в стены нашего ветеринарного центра. А цены на стерилизацию беременной кошки на позднем сроке у нас самые демократичные по Москве и ближайшему Подмосковью.

Стерилизация беременной кошки в Москве изображение

Цены на стерилизацию беременной кошки в нашей ветклинике доступны всем

Стерилизация кошек во время беременности проводиться высококлассными специалистами нашего ветеринарного центра, в распоряжении наших врачей только современное оборудование и проверенные, качественные медикаменты.

Мы принимаем во внимание все пожелания наших клиентов, и делаем все необходимое для комфорта вашего любимца.

Стерилизация кошек при беременности — крайняя мера. Если есть возможность подождать рождения котят, то непременно сделайте это, а потом стерилезуйте.